Сервис FlyDoc представляет собой модуль, который встраивается в системы для автоматизации бизнеса («1С:Підприємство 8», BAS, UA- Бюджет) и позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами с пользователями программ FlyDoc, FREDO ДокМен, M.E.Doc, СОТА, через сервер обмена электронными документами ПТАХ. Сервис поддерживает работу с электронными цифровыми подписями (ЕЦП) всех аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатными ЕЦП от Государственной Фискальной Службы Украины.
Основные функциональные возможности сервиса FlyDoc
- Создание, подписание, отправление, получение, согласование и отклонение электронных документов.
- Создание электронных документов на основании документов системы для автоматизации бизнеса.
- Создание документов в системе для автоматизации бизнеса на основании входных электронных документов.
- Связь и контроль соответствия учетных документов систем для автоматизации бизнеса и электронных документов.
- Групповое подписание и отправление электронных документов.
- Создание, подписание и отправление электронных документов по расписанию.
- Проверка сертификатов и установка отметки времени при подписании электронных документов.
- Автоматическое получение электронных документов.
- Отражение факсимиле на электронных документах.
Преимущества сервиса FlyDoc
- Простая интеграция в системы для автоматизации бизнеса («1С:Підприємство 8», BAS, UA- Бюджет). Повышает эффективность работы и снижает расходы в поддержку единой системы автоматизации бизнеса.
- Полностью открытый код. Возможность доработки под индивидуальные требования и особенности документооборота на предприятии.
- Привычный и удобный интерфейс. Работа с электронными документами осуществляется в привычной системе автоматизации без необходимости дополнительной учебы пользователей работе в другой программе.
- Хранение электронных документов в единственной базе данных системы автоматизации. Подготовка, подпись, отправление, получение и хранение электронных документов осуществляется из корпоративной системы автоматизации без необходимости дополнительного обмена с другими программами электронного документооборота, который обеспечивает единственный стандарт резервного копирования и сохранения данных.
- Работа с сервисом осуществляется с любого рабочего места, где установленная система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая «облачным» сервисом.
- Гибкая система настройки прав доступа. Разграничение прав доступа к электронным документам средствами системы для автоматизации дает возможность настраивать доступ пользователей к типам электронных документов и действий по ним.
- Обмен с любым клиентом электронного документооборота (в том числе FREDO ДокМен, M.E.Doc, СОТА), что используют сервер электронного документооборота ПТАХ.
Позиционирование разных сервисов электронного документооборота
Сервис FREDO ДокМен — это готово недорогое программное решение на операционной системе Windows для электронного документооборота, интегрированное с типичными конфигурациями на платформе «1С:Підприємство». Хранение юридически значимых электронных документов осуществляется непосредственно в программе FREDO. Сервис удобен для небольших компаний с простым и необъемным внутренним документооборотом.
Сервис FlyDoc требует предыдущей интеграции в систему автоматизации и предназначен для средних и больших компаний со сложным внутренним документооборотом и большим количеством сотрудников, которые работают с электронными документами. Хранение электронных документов (в т.ч. и юридически значимых) осуществляется непосредственно в системе автоматизации и соответственно может работать в любой операционной системе (Microsoft Windows, Linux, Mac OS X) и базе данных (Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database), с которыми работает сервер и клиент платформы.
Таким образом сервисы FREDO ДокМен и FlyDOC занимают по своей сути разные ниши и предлагают нашим пользователям весь спектр работы с электронным документооборотом: от простого и легкого решения к глубокой интеграции электронного документооборота в систему автоматизации.
Приобретение сервиса FlyDoc
Сервис FlyDoc может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов «1С:Підприємство», BAS и UA- Бюджет. На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису FlyDoc. При оформлении доступа к сервису FlyDoc необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ГРФЛ) пользователя.
После приобретения пользователем сервиса, обслуживающая компания должна передать данные для регистрации доступа к сервису за обычными каналами. Ключ активации будет готов в течение суток после регистрации доступа к сервису и будет доступен пользователю непосредственно в сервисе FlyDoc. Ключ активации действует на протяжении года с даты регистрации доступа до сервиса.
Пользователи базовой версий не смогут использовать сервис FlyDoc, потому что в базовых версиях программ закрытая возможность изменения кода конфигурации и соответственно интеграция сервиса FlyDoc невозможна. Пользователям базовых поставок рекомендуется использовать сервис FREDO ДокМен.
Демонстрационная версия сервиса FlyDoc
На сайте https://flydoc.in.ua в свободном доступе размещены для загрузки дистрибутив FlyDoc и инструкция пользователя из установления и использования.
Любому юридическому и физическому лицу — предпринимателю (ФЛП) доступная полнофункциональная версия FlyDoc сроком на 1 месяц для демонстрации и оценки возможностей сервиса. Для активации 1 месяца полного доступа обращайтесь к своей обслуживающей компании или оформите заявку на сайте https://flydoc.in.ua.
Интеграция сервиса FlyDoc с системами автоматизации
Сервис FlyDoc поставляется в виде модуля, который необходимо интегрировать в систему автоматизации. Для работы сервиса нужная платформа версии 8.2.19 и выше. Сервис поддерживает работу как с обычным, так и из управляемым интерфейсом.
Работы из интеграции не входят в стоимость сервиса и могут быть выполнены квалифицированным специалистом самостоятельно (с помощью инструкции из интеграции) или заказаны у обслуживающей компании. Стоимость таких работ обсуждается с обслуживающей компанией отдельно.
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание FlyDoc осуществляется в период доступа к сервису обслуживающей компанией, а также линией консультации разработчиков:
- e-mail: support@flydoc.in.ua
- телефон: +38 (044) 390-61-87
- мобильный телефон: +38 (067) 113-49-43
Обновление сервиса FlyDoc рекомендуется выполнять с помощью квалифицированных специалистов обслуживающих компаний или внутренней IT- службы.